pВ рамках месячника военно-патриотического воспитания в школе №13 запланировано и проведено много интересных мероприятий./p pВ каждом классе проводились классные часы «900 дней мужества. Блокадный Ленинград»/p pВозможно ли передать словами те чувства, которые пережили наши соотечественники, жители Блокадного Ленинграда? Возможно ли передать весь ужас пережитых дней блокадников, возможно ли достучаться до сердец школьников, рассказами, видеофильмами и историями, которые порой не укладываются в сознании молодых людей? Оказалось, что возможно./p pЯ говорю с тобой под свист снарядов,/p pугрюмым заревом озарена./p pЯ говорю с тобой из Ленинграда,/p pстрана моя, печальная страна…/p pКронштадтский злой, неукротимый ветер/p pв мое лицо, закинутое бьет./p pВ бомбоубежищах уснули дети,/p pНочная стража встала у ворот./p pНад Ленинградом – смертная угроза…/p pБессонны ночи, тяжек день любой./p pНо мы забыли, что такое слезы,/p pчто называлось страхом и мольбой. (Ольга Берггольц)./p pЭти строки не могу оставить равнодушными никого. По лицам, по глазам и слезам детей мы можем понять, что чувства гордости, глубокого уважения и почитания поселились в сердцах детей навсегда./p pКлассные часы, посвященные 115-летю со дня рождения Мусы Джалиля «Умирая, не умрет герой…»/p pКлассные руководители вели рассказ о поэте-герое, чей подвиг стал примером несгибаемого мужества и преданности Родине, известен и почитаем не только в Татарстане и в России, а по всему миру./p p /p pАвтор статьи:/p pСадердинова Аделя Зиннуровна - педагог-организатор МБОУ «СОШ №13»,/p pИльмендеева Анжелика Ивановна - заместитель директора по воспитательной работе/p